Сколько стоят выборы в Facebook. Вы удивитесь, кто больше всего тратит

Сколько стоят выборы в Facbook. Вы удивитесь, кто больше всего тратит

Социальная сеть показала, сколько ей платят за политическую рекламу из Украины. Лидирует партия “Голос”.

Отчет размещен в Библиотеке рекламы Facebook, которая публикует данные о рекламе, связанной с социальными вопросами, выборами или политикой.

Формировать архив данных начали только за июнь, правда не указано с какого числа.

Согласно обнародованным данным, по уплаченным суммам лидирует страница партии “Голос” Святослава Вакарчука. Всего за отчетный период она заплатила 88 742 доллара, только 9 июля проспонсировала 103 публикации за 9865 долларов.

На втором месте партия бывшего президента Петра Порошенко “Европейская солидарность”, которая в июне-июле заплатила Facebook за продвижение своей страницы 66 672 долларов.

Далее идёт партия Бойко. После него партия Шария – эти заплатили 1500 долларов за рекламу.

Причём здесь приведена информация только по оплате рекламы со страниц партий. Но политическая реклама ещё оплачивалась и с других страниц. Например, “Голос” оплатил еще 10 801 доллар за рекламу на странице “Святослав Вакарчук”.

“УП”